Pharmaceutical and Healthcare

Pharmaceutical and Healthcare

Pharmaceuticals and healthcare is probably one of those few industries that in the midst of a crisis still do not reveal any material signs of regression (and in some cases even show growth). Creating business processes in this field requires an immense amount of planning work and is affected by a number of legal aspects, ranging from corporate law and intellectual property to competition law and trading arrangements. Given the complexity of planning and risk assessment, relevant organizations occasionally face the need of outsourcing.

Our lawyers and attorneys give advice to clients in legal compliance issues, deal with medical practice licensing, certification, accreditation of healthcare institutions, registration of medicines and medical devices, provide legal servicing in the course of clinical researches, as well as in breach of confidentiality, protection of personal data and intellectual property, and represent clients in litigations.

You can rely on our professional assistance in relations with regulatory authorities, issues associated with importing and exporting products, concluding international agreements, as well as our advice on managing international projects. We counsel medical device producers, pharmaceutical factories and small drug manufacturing facilities, diagnostic centres, laboratories, etc.

If you have any questions on pharmaceuticals and healthcare, please contact our practice leader or use the contact form below.

Olena Kobets / Practice Leader Contact

Contact us

If you need a callback, please fill the form below.

Harmatna Street, 8, Kyiv, 0101, ukraine
+38 0442273827
+38 0442273827
contact@lexliga.com
lexliga.com

Фармацевтика и здравоохранение

Фармацевтика и здравоохранение

Отрасль фармацевтики и медицины, пожалуй, одна из немногих отраслей, которые в разгар кризиса не подают существенных признаков к регрессии (а в некоторых случаях показывают рост). Создание бизнес-процессов в этой сфере требует колоссального объема работы по планированию и включает в себя множество правовых аспектов: от корпоративного права и права интеллектуальной собственности до конкурентного права и организации торговли. Учитывая сложность планирования и оценки рисков, профильным компаниям периодически приходится прибегать к помощи внештатных специалистов.

Наши юристы и адвокаты консультируют клиентов в вопросах соблюдения правовых норм, занимаются вопросами лицензирования медицинской практики, сертифицирования, аккредитации здравоохранительных учреждений, регистрации лекарственных препаратов и медицинской техники, обеспечивают юридическое сопровождение в ходе проведения клинических исследований, а также в вопросах нарушения конфиденциальности, защиты персональных данных, интеллектуальной собственности, а также защищают интересы клиентов в судебных процессах.

Наши клиенты могут рассчитывать на профессиональную помощь в отношениях с контролирующими органами, в вопросах осуществления импорта и экспорта своей продукции, заключения международных соглашений, а также на получение консультаций по ведению международных проектов. Мы консультируем производителей медицинского оборудования, фармацевтические заводы и малые предприятия по производству лекарственных средств, диагностические центры, лаборатории и т.д.

Если у Вас возникли вопросы в сфере фармацевтики и медицины, обратитесь к ведущему специалисту нашей фирмы или воспользуйтесь контактной формой внизу сайта.

Елена Кобец
Ведущий специалист
Связаться

КОНТАКТЫ

Для обратной связи заполните форму ниже.

03067, Украина, г.Киев, ул.Гарматная, 8
(044) 227 3827
(063) 977 7171
contact@lexliga.com
lexliga.com